Центр интерактивного развития «Созидание»

Оплатить с помощью карты
Заказать звонок

8 (917) 223-79-97

8 (950) 327-99-89

Детский Курс "Я - Лидер!"

8500 руб.

Детский тренинг "Я - Лидер!" - программа, в которой ребенок учится сам строить свою жизнь, быть в гармонии с собой, выстраивать отношения со сверстниками и со старшими, с окружающим миром, осознавать себя, свои цели и ценности, брать ответственность за свои достижения. Каждый ребенок проходит возрастные кризисы и это нормально, в этот момент он нуждается в поддержке, но еще больше он нуждается в понимании. В понимании того, что с ним происходит, и что происходит это не только с ним. Потому что ребенок чувствует, что меняется, но не знает хорошо это или плохо. Это страшно его тревожит, он становится раздражительным. Проходя в группе этот тренинг и слыша от других ребят, что они сталкиваются с подобными трудностями, ребенок успокаивается, так как понимает – С НИМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!

Следует отметить высокий уровень притязаний современного ребенка, амбициозность и желание занимать в обществе значимое положение. И, значит, важно научить маленького человека понимать и творить самого себя, воспитывать в себе лидера, развивать способности и умение позитивно побеждать.

Программа «Я – Лидер!» направлена на развитие в ребенке лидерских качеств, и предлагает новый подход к формированию успешной и ответственной личности.

«Я – Лидер!» - это интерактивная программа для детей, в которой в течение четырех дней, под руководством опытных педагогов-тренеров и психологов, ребенок учится сам строить свою жизнь, быть в гармонии с собой, выстраивать отношения со сверстниками и со старшими, с окружающим миром, осознавать себя, свои цели и ценности, брать ответственность за свои достижения.

Программа строится на понимании лидерства, как предназначения личности, а лидера – как успешного человека, лучшего в своей сфере жизни и деятельности.

В программе принимают участие дети в возрасте от 7 до 14 лет.

Актуальность программы

На сегодняшний день актуальность проблемы воспитания лидеров в молодежной среде отмечена не только педагогами. Общество неоднократно подчеркивают значимость введения курса лидерства в обязательную образовательную программу. Будущее государства напрямую зависит от внимания общества к вопросу воспитания подрастающего поколения, а, следовательно, важно приложить максимальное количество сил для формирования ярких, успешных личностей, умеющих вести за собой на социально значимые проекты.

Цель программы

Способствовать развитию лидерских качеств ребенка и формированию у него активной, ответственной жизненной и гражданской позиции.

Задачи

  • Создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала;
  • Развитие коммуникативных качеств ребенка;
  • Способствование осознанию жизненных целей, ценностей и приоритетов;
  • Формирование навыков эффективного взаимодействия и понимания себя как лидера;
  • Воспитание ответственного отношения к своей жизни;
  • Осознание собственной уникальности и ценности, повышение уверенности в себе;
  • Способствование созданию партнерских отношений детей со сверстниками и старшими;
  • Развитие ораторских и креативных способностей ребенка.

Результаты программы

В результате программы ребенок:

  • Научится ставить цели и находить ресурсы для их достижения;
  • Преодолеет страхи и сформирует позитивные установки;
  • Раскрепостится, преодолеет страх перед сценой и публикой;
  • Разовьет свои коммуникативные качества;
  • Научится эффективно работать в команде и строить гармоничные партнерские отношения с окружающими;
  • Научится брать на себя ответственность, проявлять инициативу и делать осознанный выбор;
  • Научится планировать свою деятельность;
  • Овладеет способами саморегуляции и стрессоустойчивости;
  • Сформирует индивидуальный лидерский стиль.

 

Формы реализации программы

  • Тренинговые упражнения;
  • Ролевые и деловые игры;
  • Моделирование проблемных ситуаций;
  • Практические задания;
  • Творческие задания;
  • Танцевальная терапия;
  • Арт-терапия;
  • Веревочный курс;
  • Коучинг;
  • Работа в парах, малых группах;
  • Сказкотерапия;
  • Создание групповой декларации.

Методические условия

Программа разработана с использованием новейших методических разработок по теме «Развитие лидерских способностей в детской и молодежной среде».

В основу положены диссертация В. Б. Сбитневой «Возможности технологии социального проектирования в развитии лидерских качеств подростков»; творческое методическое издание Н. Е. Щурковой «Собрание пестрых дел»; многочисленные труды по прикладной и возрастной психологии (Н. Козлов «Лучшие психологические игры и упражнения», Ю. Ирхин «Психология успеха», «Игры, обучение, тренинг, досуг» под редакцией Петрусинского), и многие другие.

Предварительная запись